Уникальность контента для успешного поискового продвижения сайтов имеет принципиальное значение. Ведь даже релевантный запросам пользователей web-ресурс не окажется в ТОП поисковой выдачи, если его текстовое наполнение откуда-то скопировано.
Все популярные поисковые системы (Яндекс, Гугл, Мэйл.ру и Рамблер) имеют фильтры, которые вычисляют дубликаты с точностью, стремящейся к 100%. Участь сайта, уличенного в использовании чужого контента, печальна – он никогда не окажется в ТОП.
Для владельца web-ресурса, который и заказывает поисковое продвижение сайтов, важно, чтобы текст «продавал» товары и услуги. Такой контент должен быть интересен, информативен и - пусть это и прозвучит слишком пафосно – красив. SEO-оптимизаторов же интересует, в первую очередь, уникальность контента, у них своя правда: даже лучший текст ничего не продаст, если его не найдут и не прочитают. Определить «похожесть» написанных текстов на уже существующие помогают различные программы и сервисы. Среди лучших обычно называют Advego Plagiatus и Copyscape.
Написать уникальный и «продающий» текст непросто, но это совершенно необходимо, чтобы продвижение сайтов в поисковых системах принесло желаемые результаты – рост посещаемости и увеличение дохода. И здесь на помощь оптимизаторам приходят копирайтеры.
Рерайт или копирайт?
Для создания интересных и уникальных текстов опытные копирайтеры с успехом используют два основных метода.
Первым является собственно копирайт. Контент при этом создается «с нуля». Копирайтер разбирается в теме, продумывает структуру текста, а затем увлекательно излагает сухие цифры и факты, дополняя их интересными деталями. При этом, конечно, он вписывает в контент все необходимые для продвижения ключевые слова.
При рерайте происходит переписывание уже существующих текстов. Рерайт может быть «глубоким», когда копирайтер вникает в суть взятой за основу статьи и полностью перерабатывает ее, обогащая новыми фактами и идеями. При «легком» рерайте происходит лишь поверхностная переделка, слова заменяются на синонимы, длинные предложения разбиваются, а короткие, наоборот, склеиваются.
Человек или программа?
Для «легкого» рерайта могут использоваться специальные программы-синонимайзеры, которые способны подбирать синонимы в автоматическим режиме. Используя их, из исходного текста можно получить десятки и сотни новых статей. Быстро и дешево? Да. Но алгоритмы поисковых систем успешно распознают созданные таким образом тексты. Многочисленные «клоны» оригинальной статьи будут просто проигнорированы, а продвижение сайтов в поисковых системах существенно замедлится.
К тому же, такие тексты вряд ли смогут успешно «продавать» что-либо. Написать уникальный, хорошо читаемый и «работающий» на благо заказчика контент может лишь человек. Поэтому услуги профессиональных копирайтеров востребованы, несмотря даже на стремительное развитие компьютерных технологий.
Релиз подготовлен Межрегиональной Корпорацией BRAND – поисковое продвижение сайтов.
Читайте также
Последние новости