Современные информационные технологии плотно входят в не только нашу повседневную жизнь, но и становятся важным инструментом развития бизнеса. Возьмем хотя бы Интернет. Сегодня практически у любого предприятия, компании или организации имеется свой собственный сайт, интернет-магазин, портал и т.д. Глобальная сеть уже перестала быть лишь источником информации и развлечений – это важная составляющая развития маркетинговой политики любой коммерческой организации.
Ни для кого не секрет, что реклама является двигателем прогресса. Именно благодаря ней мы узнаем о необходимых нам товарах и услугах. Одними из самых популярных является реклама на радио, телевидении, в газетах, журналах и т.д. Следует также отметить, что за последние несколько лет стали активно развиваться рекламные кампании в Интернете. Это и не удивительно, ведь сегодня аудитория «паутины» неисчислимо высока, а стоимость проведения интернет-рекламы в несколько раз ниже, чем на телевидении. Вот и получается, что сегодня Всемирная сеть - это не только источник информации и средство развлечения, но еще и важный инструмент развития маркетинговой политики.
Существует множество способов проведения рекламных кампаний в Интернете. Самыми популярными из них являются продвижение сайтов тут и контекстная реклама. Давайте остановимся на каждом из них более подробно.
Продвижение сайта – это комплекс мер и действий, направленных на вывод продвигаемого веб-ресурса на первые позиции выдачи поисковых систем по определенным запросам, которые являются актуальными для его тематики. Предоставляют данные услуги специалисты, которых называют seo-оптимизаторами. Главным недостатком данного метода является гарантия 100% результата. Ни один seo-отпимизатор не сможет напрямую повлиять на выдачу поисковой системы. Он способен лишь повысить доверие поисковиков к определенному веб-проекту.
Контекстная реклама - это вывод, так называемых, промо-сообщений при вводе пользователем поискового запроса актуального для тематики сайта. Такие сообщения обычно выводятся с правой стороны поисковой выдачи и обращают на себя особое внимание пользователя. Их оплата происходит покликово, то есть рекламодатель оплачивает стоимость каждого перехода на его веб-ресурс. Главным недостатком данного считается так называемое преднамеренное скликивание.
Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки, однако как показывает практика максимальной эффективности можно добиться лишь при комплексном подходе.
Читайте также
Последние новости