Несмотря на интеграцию рекламных платформ Bing и Yahoo, лидером по доходам от поисковой рекламы остается Google, прибавивший в период со второго по третий квартал текущего года более чем 2% рыночной доли.
Отчет компании Efficient Frontier показал, что доля Google в затратах на контекстную поисковую рекламу достигла в третьей четверти 2010 года 77,9%. Число оплаченных кликов по рекламе выросло на 9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, цена за клик - на 14%, а количество показов - на 6%, сообщается в докладе.
Bing также продемонстрировал некоторый рост своей доли на рынке, но, как сообщается в отчете, предоставить четкие данные по доходам этого поисковика сложно: «Очевидно, что в результате интеграции с Yahoo, Bing набирает больше кликов и растет высокими темпами. Однако на данный момент трудно отделить натуральную прибыль Bing от той, которую приносит трафик с Yahoo!».
В целом, как говорится в отчете, расходы на рекламу в третьем квартале увеличились на 19% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и ожидается дальнейший рост этого сегмента рынка. Компания также отметила тренд на развитие рекламы в Facebook. Цифры, по-видимому, еще не стоят отдельного внимания, но уже дают повод задуматься. Не Bing, так Facebook?
Читайте также
Последние новости