Следующая новость
Предыдущая новость

Рунет осваивает PPA

В самое ближайшее время компания Ruslead планирует запустить новую рекламную платформу, работающую по модели оплаты рекламы в зависимости от результата (PPA, pay per action), сообщает РБК daily. Как сказано в пресс-релизе, принцип работы новой платформы практически аналогичен тому же принципу, на базе которого функционирует voip телефония: автоматически через шлюзы. При этом сама компания гарантирует не только полную автоматизацию процесса, но и абсолютную прозрачность всех взаиморасчетов с клиентами. На сегодняшний день Ruslead уже инвестировала во внедрение новой системы $2 млн., а в ближайшие 2 года планирует инвестировать еще $7—10 млн дополнительно.

Платформа позволит отслеживать, какие действия совершал пользователь после клика на рекламное сообщение. Заказчик получает возможность платить только за интересующее его действие, например, заполнение анкеты. «В США, по разным оценкам, от 15 до 30% интернет-бюджетов приходится именно на PPA, — сообщает генеральный директор AdWatch Isobar Андрей Чернышов. — В России этот рынок находится в стадии стартапа».

В качестве одной из площадок для новой системы выступит Mail.ru, а первым крупным рекламодателем уже стал концерн Pfizer. Система будет ориентирована в первую очередь на онлайн-магазины и компании, которым интересно привлечение пользователей на промоакции. Предположительно, в Ruslead уже заключены договоры с Транскапиталбанком, Пробизнесбанком и рядом других игроков.

Источник: http://www.mango-office.ru/

Последние новости