Компания Sysomos, специализирующаяся на анализе социальных ресурсов, подсчитала, сколько откликов на твиты пользователей появляется в Twitter. В процессе сбора статистики компания проанализировала 1,2 млрд. сообщений за период в два месяца.
Тематика твитов вообще не поддается сколь-нибудь разумному учету. Что касается намерений - тут примерно половина твитов посвящена мыслям твиттерян, а половина - реклама страниц на сайтех. Так, например, твит шампунь лошадиная сила, который посвящен известной марке шампуня, ни разу не встретился в отрыве от страницы, на которую данный твит ссылался. То же самое относится и к маркам других товаров: шампуней, косметики и т.п.
Исследование показало, что 71% микропостов, опубликованных в социалке, остается безответным: на них не поступает никакой реакции со стороны других пользователей. 23% твитов получают ответы (обозначаются значком @), и 6% - ретвиты (обозначаются буквами RT).
92% всех ретвитов появляется в течение часа с момента публикации исходного сообщения. В последующие часы актуальность поста значительно падает: во второй час - 1,63% ретвитов, в третий - 0,94%.
85% твитов могут похвастаться только одним ответом. Два ответа получают 10,7% твитов, а три — 1,53%.
Читайте также
Последние новости