Следующая новость
Предыдущая новость

Почему не растут пузомерки сайта?

Мне часто приходится слышать жалобы начинающих оптимизаторов на то, что ТИЦ не растет. Уж и деньги в покупку ссылок вкладывали, и в каталогах регистрировались – а воз и ныне там! Как следствие – отсутствие доходов (что вполне логично: кто ж будет покупать ссылки на сайтах с нулевыми пузомерками?!). Следовательно — полное разочарование в манимейкерстве. Более того: на основании этого мне часто приходится слышать мнения дилетантов, высказываемые с полной уверенностью: монетизация сайтов невозможна и заработать на продаже ссылок можно сущие копейки! А все, мол, потому, что увеличить ТИЦ покупкой ссылок невозможно. Кстати, однажды я услышал мнение, что, мол, Яндекс за увеличение ТИЦ взятки берет!

Последнее, разумеется, полная глупость. И то, что увеличить ТИЦ с помощью покупки ссылок невозможно, также не соответствует действительности. Но вот то, что очень многие начинающие и даже подчас опытные оптимизаторы при покупке ссылок совершают ошибки – это факт! Вот на этих ошибках хотелось бы остановиться подробнее.

Прежде всего, это покупка ссылок на нетематических ресурсах. Учтите, что ссылка с тематического сайта, имеющего ТИЦ=10, гораздо больше будет оценена поисковыми системами, нежели ссылка с нетематического сайта, имеющего ТИЦ=1000. Парадокс? Нисколько! Давайте просто включим элементарную логику. Никому в здравом уме и твердой памяти не придет в голову размещать рекламу сельхозтехники в аптеке! Или реклама нижнего белья на витрине магазина по продаже скобяных изделий также явно неуместна! Так почему же некоторые считают, что поисковые системы руководствуются иными соображениями? Все то же самое! Отсюда следует простой вывод: покупать ссылки следует только на тематических ресурсах!

Другая типичная ошибка – это покупка ссылок за гроши на доменах третьего уровня, размещенных на бесплатных ресурсах. В Мадридском докладе Яндекса, а также на сайте Яндекса сказано предельно четко: ссылки с таких ресурсов не имеют никакой ценности при подсчете ссылочной массы! Поэтому использование таких площадок в качестве сайтов-доноров – пустая и бесполезная трата денег!

И, наконец, еще одна крайне распространенная ошибка. Многие владельцы сайтов, создав один сайт и раскрутив его до вполне приличных показателей, создают следом кучу сайтов и ставят массу ссылок (подчас вполне естественных) на основном сайте, используя его в качестве донора. Казалось бы – налицо и экономия денег, и ссылки естественные… Но этот метод раскрутки сайтов – выстрел вхолостую. И вот почему: Яндекс четко отслеживает владельцев сайтов и ссылки с сайтов одного владельца не учитывает. Логика проста: нельзя самого себя вытянуть за волосы из болота.

Как это определяется? Очень просто: во-первых, по базе whois, во-вторых, по перечню зарегистрированных сайтов в аккаунте Яндекса в разделе «Мои площадки», а, в-третьих — по количеству сайтов на одном IP-адресе (иными словами — на одной учетной записи хостинга).

Поэтому ссылки со своих сайтов работать не будут. По крайней мере, если уж приспичило действовать таким образом, то регистрируйте донора на себя, а сайты-акцепторы – на мужа, жену, папу, маму, дядю, тетю, брата-свата, тестя, тещу и т.п. Естественно, на другом хостинге!

Выводы из всего вышесказанного простые:

  1. Покупать ссылки надо лишь с тематических ресурсов
  2. Не следует тратить деньги на покупку ссылок с сайтов, которые не учитываются при ранжировании.

Последние новости