OnePlus успешно интригует поклонников перед анонсами. В 2014 компания назвала первый смартфон «убийцей флагманов», а в этом году слила дизайн OnePlus 5 за две недели до презентации.Любители бренда тизер не оценили — назвали устройство копией iPhone 7 Plus и критиковали его в твиттере и Weibo. В ситуацию вмешался продакт-менеджер и высказал позицию компании.
Как сообщают представители ресурса GizmoChina, представитель OnePlus прокомментировал ситуацию на Zhihu. Это — подобие Quora, платформы для вопросов и ответов.
Сотрудник призвал не делать выводы о смартфоне по картинкам. Изображения не передают качество сборки и приятные изгибы корпуса. Для примера он привёл OnePlus 3T, который фаны поначалу называли скучным и даже уродливым. После релиза мнения изменились. Теперь о двойной камере. Инженеры могли выбрать: сделать модуль выпирающим или плоским, но с худшим качеством фотографий.
В итоге сотрудники пошли на риск. Здесь менеджер вспомнил iPhone 7 Plus. Аналитики критиковали выпирающую камеру, но изменили отношение после старта продаж.
То же и с OnePlus 5. По словам сотрудника, нельзя комментировать дизайн до личного знакомства с устройством. Взято с androidinsider.ru
Читайте также
Последние новости