Следующая новость
Предыдущая новость

Автоматизация контекстной рекламы: экономия времени и средств

09.06.2017 21:21

Автоматизация контекстной рекламы: экономия времени и средств

Современные специалисты интернет-маркетологи используют разные способы продвижения сайтов. Кто-то популяризирует свой ресурс в социальных сетях, кто-то продвигает веб-страницу в поисковых системах Google и Яндекс, а также Yahoo и других поисковых агентах. Кто-то использует контекстную рекламу, которая позволяет привлечь именно представителей целевой аудитории. Контекстная реклама — раскрученный инструмент продвижения веб-страниц, поскольку она показывается только тем пользователям, которые заинтересованы в приобретении конкретного товара или продукции, ищут это изделие в сети интернет по поисковым запросам, и обязательно заинтересуются, увидев ваше рекламное объявление.

Для того, чтобы максимально выгодно работать с контекстной рекламой и вести статистику эффективности этого маркетингового инструмента, лучше всего воспользоваться особой программой Get direct. Она позволяет проанализировать работу контекстной рекламы и полностью автоматизировать процесс управления ею в Яндексе. Этот сервис для пользователей является совершенно бесплатным, и требует лишь регистрации в Директе, после чего им откроется расширенный функционал, позволяющий сократить время работы над контекстной рекламой и денежные расходы на неё. При этом, прибыль увеличится благодаря сервису управления ставками, системе создания эксклюзивных рекламных стратегий и наблюдению за доходами по веб-порталам и партнерским сетям.

Функция конверсии дает возможность отслеживать доход в системах-партнерах и на вашем ресурсе в том числе. Вид конверсии можно выбрать на свое усмотрение, например, осуществление сделки в интернет-магазине, регистрация на сайте, подписка на новостную рассылку и так далее. На официальном сайте вы узнаете, как функционирует сервис автоматизации контекстной рекламы GetDirect, сможете пополнить свой баланс, познакомиться с ключевыми стратегиями и узнать принцип их работы, научиться вести статистику продаж во всех сетях и на своём портале, синхронизировать сведения с Яндекс.Директа и управлять рекламными компаниями при помощи XLS-файлов. У вас будет прямой доступ к кабинету в Яндекс.Директе, который появится после авторизации и создания текущего аккаунта Get direct, а также генератор объявлений и быстрые ссылки. Если вы не найдете ответ на свой вопрос на официальном сайте, задайте его оператору в онлайн-диалоге, и мы объясним вам как работает система.

Последние новости