По сообщению газеты "Ведомости" со ссылкой на заявления представителя компании "Яндекс" Михаила Ушакова, в планах компании значится продвижение в России популярного интернет-пейджера ICQ.
Пока что лишь компания Rambler была в России единственным партнером ICQ Inc. Такое положение дел существовало с 2005 года и за прошедшие 4 года мессенджер Rambler-ICQ загрузило около 6 млн человек. В этой версии есть возможность поиска в Интернете и, разумеется, интеграция с почтовой службой Rambler. В рамках договора выручка от демонстрации рекламы пользователям сети обмена мгновенными сообщениями делят между собой Rambler и ICQ Inc.
Что же касается соглашения между ICQ Inc. и "Яндексом", то стали известны следующие детали: все доходы от медийной рекламы будут получать владельцы пейджера, а от контекстной (то есть размещенной в результатах поиска, запущенного из клиента ICQ) - российская компания. На данный момент при загрузке русскоязычной версии с сайта ICQ.com, пользователям предлагается установить поисковую строку и панель инструментов "Яндекса". Разумеется, "Яндекс" будет распространять программу через свой портал!
По самым скромным предварительным оценкам, "Яндекс" сможет набрать до 4-6 млн пользователей ICQ и получать за счет рекламы до $10-12 млн в год.
Читайте также
Последние новости