Следующая новость
Предыдущая новость

Методика раскрутки сайта – пошаговая инструкция

Все, о чем говорилось в предыдущих главах – конечно прекрасно, скажет иной читатель. Но вот как бы разобраться в этом море информации и составить простую пошаговую инструкцию раскрутки сайтов? Не что ж, это вполне разумно! Я приведу пошаговую инструкцию раскрутки сайта, начиная от момента, «нулевого», т.е. когда сайт еще только планируется, пока его еще не существует. Пошаговая раскрутка сайта приведена именно так, как лично я это делаю. Возможно, кто-то внесет в эту методику свои коррективы и дополнения – и это нормально. Данная методика пошаговой раскрутки сайта не догма, а лишь руководство к действию и пища для размышления и творчества.

Прежде всего, подчеркну особо следующее. Продвижение сайтов следует осуществлять только белыми методами — вне зависимости от того, сами вы это делаете или заказываете. Большинство честных оптимизаторов осуществляют такое продвижение сайтов только белыми методами (например, известная компания Serenity), но, к сожалению, таковые не все. Поэтому вы должны понимать — что и как надо делать.

Итак – методика пошаговой раскрутки сайта:

  1. Прежде всего, составляю четкий план сайта – о чем он будет, чему сайт будет посвящен (какой теме). Какие на сайте будет разделы? Иными словами, составляю описание главного меню.
  2. После завершения первого действия, определяюсь с «движком» сайта – для разных проектов лучше всего подходят разные движки. При этом исхожу и принципа «наименьшей крови»: стараюсь, чтобы программирование и доработка модулей потребовали бы наименьших затрат – как умственных и временных, так и финансовых. Для этого провожу анализ движков, исходя из требуемых функций. К самому движку предъявляю три требования:
  • Удобство админки
  • Масштабируемость
  • Защищенность
  1. Определяю ориентировочный перечень ключевых слов (ключевых фраз) и трезво оцениваю по ним текущий уровень конкуренции и, соответственно, свои реальные возможности.
  2. Поскольку в подавляющем большинстве случаев создание и раскрутка сайта требуют финансовых затрат, то составляю бизнес-план проекта на год вперед (этой теме будет посвящена отдельная глава).
  3. С учетом результатов бизнес плана, корректирую пункты 1-4 до тех пор, пока все вопросы не будут сняты. Дело в том, что для реализации некоторых функций требуются такие затраты, которые я (или инвесторы) не могут себе позволить.
  4. Покупаю хостинг и домен, устанавливаю на него движок, настраиваю sitemap.xml.
  5. Начинаю пополнение контента. На начальном этапе ставлю себе лимит: не менее 5-6 материалов ежедневно. Как правило, на данном этапе пишу тексты методом рерайта – при этом всегда придерживаюсь правила: 100% уникальность, для чего все тексты проверяю на www.copyscape.com и если текст не уникален – обязательно дорабатываю. На этом этапе каждый текст тщательно оптимизируется и выдерживается плотность ключевых слов. На эту операцию отвожу месяц и лимит: не менее 100 материалов за данный месяц. При этом каждую статью прогоняю через социальные закладки (Яндекс-Закладки, Ярушка, Memori.ru, BPposter.net) .
  6. Спустя месяц (максимум два – в зависимости от проекта и от индексации: проверяю индексацию, убеждаюсь, что поисковые системы воспринимают сайт нормально), регистрирую сайт в каталогах. Для этого использую ресурс www.1ps.ru и устанавливаю счетчики Яндекса и Mail.Ru.
  7. После завершения регистрации в каталогах, первые результаты должны появиться примерно еще через один-два месяца. Все это время я продолжаю интенсивно пополнять контент, дорабатываю дизайн и отслеживаю статистику по счетчику Mail.Ru.
  8. Далее начинаю уже потихоньку проверять позиции сайта по выбранным ключевым словам. На этом этапе позиции достаточно низкие. Поэтому начинаю покупать ссылки.
  9. По прошествии полугода после создания сайта, можно считать, что проект «вышел на начальную проектную мощность». С этого момента можно уже начинать монетизировать сайт, не забывая о постоянном его SEO-продвижении.

Оглавление

Последние новости