Следующая новость
Предыдущая новость

Как увеличить ссылочную популярность – обмен ссылками

Регистрация в каталогах – не единственный способ получения внешних ссылок на сайт: есть еще такой прием, как обмен ссылками. Суть метода в следующем: заводите специально страницу на своем сайте (скажем, «Партнеры»), далее договариваетесь с владельцем другого сайта (например, уличные камины) —  ставите на этой странице ссылку на сайт вашего партнера, а взамен он ставит ссылку на ваш сайт у себя на своем сайте уличных каминов – короче говоря, технология предельно понятна.

Но следует иметь в виду, что поисковые системы обмен ссылками не любят. Дело в том, что обмен ссылками – это не естественная ссылка, ничего полезного пользователям Интернета такая ссылка не несет и цель ее — изменить результаты выдачи поисковой системы, не более того. Но, тем не менее, обмен ссылками как способ увеличения ссылочной популярности весьма эффективен – просто надо соблюдать несколько несложных правил.

  • меняться ссылками надо только с тематически родственными сайтами. Напротив, обмен с нетематическими сайтами бесполезен. Иными словами, если у вас, к примеру, сайт посвящен автобизнесу – меняйтесь с сайтами автомобильной тематики: тогда будет эффект. Но если ваш сайт посвящен футболу, то обмен с сайтом, посвященным гинекологии бесполезен;
  • учтите: страница странице рознь! Ссылки надо размещать на качественных страницах, т.е. на таких, у которых PR ненулевой, которая проиндексирована поисковыми системами, и общее количество ссылок со страницы не более 50 (максимум!). Также не забудьте проверить, что ссылка прямая (об этом мы уже говорили)
  • многие начинающие веб-мастера создают на своих сайтах каталоги ссылок. Так вот: делать этого не надо! Конечно, сама по себе идея такого каталога внешне весьма завлекательна: можно меняться ссылками с большим количеством сайтов, тематики не ограничены и т.п. Но поймите: при обмене ссылками качество значительно важнее количества. Как правило, PR страниц из таких каталогов нулевой. А также сами поисковые системы к подобным каталогам относятся крайне негативно – можно и в бан загреметь;
  • поскольку поисковые системы отслеживают взаимные ссылки, по этой причине старайтесь использовать другой домен для размещения ответных ссылок — который отличен от продвигаемого. Такой прием называется сайт-сателлит. Например, если продвигается сайт site1, то ответные ссылки ставятся на ресурсе site2 – самый лучший вариант;

Оглавление

Источник: http://www.bioteplo.ru

Последние новости