В предыдущей статье мы говорили о том, что внешние ссылки влияют на ранжирование сайта. Поэтому, вполне естественное желание любого оптимизатора – это получить максимально возможное количество качественных внешних ссылок на свой сайт. Вот и разберемся – как это лучше всего сделать?
Самый простой и проверенный способ получения внешних ссылок – это регистрация в каталогах. Таких сайтов в Интернете великое множество. Отсюда первое действие веб-мастера по продвижению своего сайта – это сабмит в каталоги (сабмит – это процесс добавления в каталоги информации о сайте, сам термин происходит от английского слова submit.
Каталоги бывают самые разные: платные и бесплатные, требующие обратную ссылку с сайта и не требующие таковой, популярные каталоги и каталоги-однодневки и т.д. Но следует учесть, что, как правило, посещаемость подавляющего большинства ссылочных каталогов крайне низка. Следовательно, реальный трафик на сайт с каталогов вряд ли удастся получить. Но тем не менее, совет: для начала следует прогнать свой сайт по каталогам (часто эта операция называется «пропиской», поскольку поисковые системы ссылки с таких каталогов все-таки учитывают – значит, есть реальный шанс немного поднять сайт в результатах поиска.
Но сразу дадим три добрых совета!
Первое. Сам по себе сайт, объявивший себя «каталогом», не дает для ранжирования абсолютно ничего. Все зависит от того – как размещается ссылка. Реальную ценность представляют только те каталоги, которые размещают прямую ссылку на сайт.
Прямая ссылка на сайт означает следующее. Есть два способа установки ссылки: прямая ссылка и редиректы. Прямая ссылка – это ссылка, установленная с помощью стандартной конструкции HTML <a href=”…” >анкор</a>. Ссылка через редиректы – это ссылки, устанавливаемые с помощью различных скриптов. Выше, при разборе типичных ошибок, мы особо говорили о том, что поисковые системы скрипты не понимают: только прямые ссылки в тексте. Отсюда правило: ценность представляют только прямые ссылки – ссылки через редиректы бесполезны.
Второе. Есть такой тип каталогов: FFA (free-for-all) . Совет: вот в них-то как раз сабмититься не надо! Дело в том, что поскольку FFA-каталоги размещают у себя все ссылки без разбора тематик (т.е. натуральная линкопомойка), как правило, поисковые системы их игнорируют. Так что сабмит в FFA-каталоги абсолютно никакого эффекта не даст.
Впрочем, я не прав: даст эффект! Но этот эффект – вал спама на указанный e-mail.Другого эффекта, поверьте: не будет.
И отсюда следует третий совет: по этой же причине необходимо с большой осторожностью относиться к обещаниям добавить сайт сотни тысяч поисковых систем и каталогов. В Интернете есть масса программ и сервисов, которые обещают сделать это быстро и за смешные деньги. Реально полезных каталогов в Интернете вряд ли наберется больше тысячи и большинство из них – платные (об этом разговор впереди).
Поэтому по опыту могу порекомендовать ресурс 1ps.ru. Особо большого эффекта регистрация в каталогах вам не даст, но видимость сайта в поисковых системах немного улучшит.
Реально следует стремиться попасть в два каталога: каталог DMOZ или Open Directory Project и каталог Яндекса. На них остановимся подробнее.
DMOZ - крупнейший Интернет- каталог. Находясь в DMOZ, сайт не только получает ценнейшую ссылку из каталога, но еще плюс к этому еще несколько десятков ссылок от родственных ресурсов.
Но сразу же важное предупреждение: попасть в DMOZ весьма непросто! Учтите: в Сети есть множество мошеннических предложений, авторы которых утверждают, что являются менеджерами DMOZ и за скромную плату помогут составить правильное описание для сайта с целью попадания в DMOZ. Так вот, это мошенничество! Во-первых, добавление в каталог DMOZ бесплатно – вне зависимости от того, коммерческий у вас проект или некоммерческий. А, во-вторых, никаких гарантий попадания в каталог DMOZ никому не дает! Не попадитесь на удочку мошенников!
Что касается каталога Яндекса, то здесь проще. Есть два варианта попадания в каталог Яндекса: платный и бесплатный. При бесплатном варианте Яндекс вообще не дает никаких гарантий, а в случае платного варианта – 12500 рублей за добавление в каталог, 4500 – за составление описания. При этом, при подаче заявки на платное добавление, менеджеры Яндекса сами вам скажут – годится сайт для каталога Яндекса или нет. Но сделают они это до момента оплаты!
Если сайт находится в каталоге Яндекса – это также дает ценнейшую тематическую ссылку! И позиции сайта в поисковых системах сразу же улучшатся! Более того: Яндекса в этом случае даст трафик на сайт. Впрочем, сразу хочу предупредить: какой это будет объем трафика – заранее сказать невозможно, поскольку все зависит и от рубрики каталога, и ТИЦ сайта. Но прибавка трафика будет – гарантирую!
Но в заключении статьи отмечу: присутствие в каталогах Яндекса и DMOZ – это, конечно замечательно! Но это не является обязательным требованием и не нужно всеми правдами и неправдами туда стремиться, а в случае неудачи не надо отчаиваться. Многие уважаемые сайты отсутствуют в этих каталогах – и ничего, нормально живут и зарабатывают!
Источник: http://spincasting.ru/
Читайте также
Последние новости