Rambler - старейшая в Росси поисковая система. И, как ее иногда называют злые языки - самая загадочная. Любой интернет маркетолог - будь то интeрнeт мaркeтолог бeлaруси или России - знает, что если Яндекс понятен, то рамблер - полная загадка! И вот в последние дни Rambler преподнес очередной сюрприз из разряда сенсаций: по слухам Rambler Media может прекратить развитие и даже дальнейшее использование своей собственной поисковой системы. По крайней мере именно так пишет и РБК, такие же слухи циркулирует среди интернет маркетологов разных компаний.
А какой же поисковый движок теперь-то у Rambler будет? По тем же слухам, отныне Rambler собирается переходить либо на поисковый движок Яндекса, либо на поисковый движок Гугла. В качестве причины науказывается то, что после объединения Rambler с порталом «Афиша» старейший поисковик России станет исключительно развлекательным порталом, - следовательно, поддерживать собственный поисковый движок нет смысла.
И чем же это чревато для нас - простых веб-мастеров? Прежде всего тем, что в случае отказа от своего поисковика бизнес другого крупного игрока на Интернет-рынке - «Бегуна» (напомним: Бегун - крупнейший в России оператор контекстной рекламы) окажется под угрозой. Или, по крайней мере, серьезно пошатнется. Ведь Рамблер - основной партнер Бегуна. А вот это уже серьезно: на Бегуне зарабатывает джобрая треть российских веб-мастеров!
Впрочем, пока что окончательное решение относительно судьбы собственной поисковой системы руководство Рамблера пока не приняло.
Напомним: о том, что Рамблера и Афиши сольются в любовном экстазе и в дальнейшем станут развивать единую платформу, сообщил еще в июле холдинг «ПрофМедиа». Тогда же в июле было названо имя будущего генерального директора объединенной компании: Николай Молибог (до этого Николай Молибог руководитель проектом «Афиши»). По той же информации возглавлявшая «Рамблер» в последние 1,5 года Ольга Турищева, будет в новой структуре членом совета директоров.
Читайте также
Последние новости