Следующая новость
Предыдущая новость

Ключевые слова — используем опечатки

Не знаю, как вас, уважаемый читатель, а лично меня этот новомодный «олбанский язык» раздражает до тряски. Поэтому всегда свои тексты, перед тем, как опубликовать их на сайте я стараюсь привести в соответствие.

Но, тем не менее, работая с сфере продвижения сайтов, я постоянно убеждаюсь в том, что ошибки не так уж и вредны. Более того, часто даже полезны! Речь идет о следующем.

Ранее мы говорили о том, какое важное значение во внутренних факторах ранжирования сайта играют ключевые слова. Но конкуренция растет – а сайт продвигать надо.

При этом подсчитано, что ежедневно более 10% пользователей при вводе поисковых запросов делают ошибки. Иногда смешные, иногда в силу неграмотности, иногда в силу торопливости – но делают! Для иллюстрации этого тезиса, предлагаю поиздеваться над словом «автомобиль» и проанализировать поисковые запросы по статистике Яндекса.

Получаем:

автомобили 4 696 602
автомабили 9 692
афтомобили 813
автамабили 346
афтамабили 50
афтамобили 13

Ну как – убедительно? Естественно, 9 тысяч запросов – это мелочь по сравнению с 4,6 млн! Но в нашем деле даже мелочами пренебрегать не стоит. Да и потом: разве 9,6 посетителей – это плохой трафик?! Если так – почему бы это не обратить себе на пользу?

Это вполне можно – и нужно! – сделать. Для начала посмотрим логи – имеется в виду файл access.log вашего сайта. Посмотрите те опечатки, которые делают ваши пользователи. Или, как вариант – посмотрите статистику Google Analytics – тоже узнаете весьма много нового! Выберите из списка наиболее часто встречающиеся опечатки и, напротив, отсеките те, на которые даже время тратить нет смысла.

Затем исследуйте ключевые слова и проанализируйте их – тем же способом с помощью wordstat.yandex.ru. После – это важно! – попробуйте опечататься самостоятельно и поискать в том же Яндексе умышленно неправильно набранное слово.

Последнее действие особенно важно. Дело в том, что современные поисковые машины очень умны и частенько сами автоматически попытаются исправить вашу ошибку. Если это произойдет – значит, данная опечатка также бесполезна для вас. Но если нет – возьмите на заметку!

Как только вы все-таки подобрали список опечаток, которые имеет смысл использовать – приступайте к оптимизации страницы. Но вот тут – внимание: не злоупотребляйте этим! Частота опечаток должна быть намного меньше чем частота употребления нормальных слов – иначе поисковая система может подумать, что текст сформирован бредогенератором – а это верный путь прямиком в бан! Поэтому данная опечатка должна выглядеть случайной. Разберем на примере

Допустим, мы имеем текст, состоящий из 200 слов. Предположим также, что наш сайт посвящен автомобильной тематике и поэтому слово «автомобиль» для нас, естественно, ключевое. Следовательно, если мы употребим в тексте это слово 10 раз (т.е. с плотностью 5%), то это будет более чем достаточно, чтобы поисковик уверенно понял, что слово «автомобиль» есть ключевое.

Следовательно, если мы один раз из 10 сделаем «случайную» ошибку, то, с одной стороны, на плотность ключевых слов это не повлияет, а, с другой стороны, ваша ошибка будет участвовать в поиске.

Есть и другой способ – более безопасный. Если вы разрешаете комментарии к своим постам, то можно добавить парочку анонимных комментариев с данной ошибкой.

Оглавление

Источник: http://www.itbags.ru

Последние новости