Следующая новость
Предыдущая новость

Внутренние факторы ранжирования – структура сайта

Выше мы уже говорили о том, что кроме оформления веб-страниц на внутреннее ранжирование влияет структура сайта. Давайте рассмотрим этот вопрос.

В вопросе внутренних факторов ранжирования сайта огромное значение имеет количество веб-страниц на сайте. Что, впрочем, вполне естественно: сама по себе одна веб-страница ничего не значит при внутреннем ранжировании сайта.  Значение имеет количество веб-страниц на сайте. Чем больше веб-страниц – тем лучше сайт видим поисковыми системами.  

Более того, если структура сайта регулярно пополняется новыми страницами, то поисковая система воспринимает это как доказательство развития сайта. Следовательно, при ранжировании сайта это добавляет вашему сайту весьма существенный плюс!

Могу привести конкретный пример из собственной практики. На одном из моих сайтов один месяц я добавлял по 5-6 уникальных статей ежедневно. В результате, без каких бы то ни было дополнительных усилий с моей стороны уже через месяц у сайта ТИЦ поднялся с нуля до 20! При этом речь идет о новом сайте, которому было на тот момент всего полгода от роду! Затем в следующий месяц я добавлял по одной статье в день. ТИЦ остался прежним. Затем — так уж получилось! – месяц я вообще не добавил ни одной статьи на этот сайт. Результат: спустя месяц ТИЦ снова упал до нуля. Как говорится, комментарии излишни!

Тогда возникает законный вопрос: а какое количество новых материалов следует добавлять на сайт и с какой периодичностью? Что является оптимальным? Общего правила не существует, но на практике лучше всего 2-3 страницы в день. Можете больше – замечательно! Но не останавливайтесь и не забрасывайте свой сайт – полагаю, мой вышеприведенный пример из личного опыта весьма наглядно показывает практические результаты!

Также во внутреннем ранжировании большое значение придается навигационному меню. Здесь совет один, но очень важный: настоятельно рекомендуется в ссылках меню использовать ключевые слова, что даст возможность придать веб-страницам, на которые ведет ссылка, дополнительный вес в глазах поисковой системы.

Выше мы уже говорили, что чем больше веб-страниц, тем лучше. Естественное желание любого оптимизатора – иметь несколько ключевых фраз: и это правильно. Но избегайте перебора в этом вопросе! Самое лучшее – это одна ключевая фраза на страницу. Ну, максимум две-три! Но не создавайте на странице винегрет из ключевых слов! Оптимальный вариант – это 3-4 родственные ключевые фразы. Учтите: если страница оптимизирована под 10-15 ключевых фраз, то от этого не будет никакого толку. Я вам больше скажу: если на сайте порядка 10-15% таких страниц с винегретом из ключевых фраз, то в лучшем случае это бестолковое занятие и бесполезная трата времени. Но если 80% страниц оптимизированы таким образом, то я не поручусь, что ваш сайт не загремит в бан!

И последняя рекомендация, касающаяся структуры сайта: это главная страница вашего сайта. Главная страница сайта – это ваше лицо. А поскольку именно на главную страницу сайта приходится до 40% общего поискового трафика (а часто и больше), то шансы главной страницы попасть в топ поисковых систем наиболее велики.

Отсюда правило: веб-мастеру следует уделять оптимизации главной страницы сайта максимум внимания. То есть:

  • В теге title главной страницы необходимо указать наиболее важные ключевые фразы. Не все, конечно, но самые важные.
  • В верхней части главной страницы настоятельно рекомендуется выделить краткое описание сайта (не более 500 символов), в котором перечислить основные ключевые фразы.
  • Основные ключевые фразы в описании заключить в теги <index></index>

Оглавление

Источник: http://www.max-sport.ru/

Последние новости