Следующая новость
Предыдущая новость

Внутренние факторы ранжирования – оформление текста

Мы уже выяснили то громадное значение, которое играют ключевые слова и фразы в тексте для продвижения сайта. Но наличие ключевиков на веб-странице – это тоже не все. Автору приходилось часто сталкиваться с ситуациями, когда вроде бы и ключевиков достаточно, и плотность нормальная, и расположены они в начале текста – а не продвигается веб-страница, хоть ты тресни! А на самом деле ларчик открывается просто: в таких ситуациях не было выполнено стилистическое оформление текста.  Следует учесть, что стилистическое оформление текста, теги, играют не меньшую роль в ранжировании веб-страницы, чем ключевики – вернее сказать, дополняют их, поскольку поисковые системы обращают внимание и на стилистическое оформление текста.

Речь идет о следующем. Во-первых, настоятельно рекомендуется использовать в заголовках и подзаголовках постов ключевые слова. Для тех, кто использует движки типа WordPress это труда не составит. Для тех, кто применяет статические HTML-страницы, совет: выделяете заголовок тегами «H». Особенно данное утверждение касается тегов «H1» и «H2» - этому варианту стилистического оформления поисковики придают исключительно важное значение.

Во-вторых, рекомендуется при оформлении текста выделять ключевые слова и фразы жирным шрифтом – но не тегами <b> или <bold>, а тегом <strong>. Разумеется, во всем тексте этого делать не надо, но 3-4 раза – рекомендуется! Например, если вы продвигаете страницу по ключевой фразе межкомнатные двери, то не поленитесь и выделите ключевую фразу вот так.

В-третьих, ни в коем случае нельзя забывать про такой важный тег, как <title>. Это один из наиболее важных тегов при раскрутке сайта – ему поисковики придают большое значение. Поэтому настоятельно рекомендуется в теге <title> использовать ключевые слова.

Это важно делать по следующей причине. Дело даже не столько в том, что поскольку ссылка на сайт в результатах выдачи поисковика содержит именно текст из тега <title> и является, по сути, визитной карточкой веб-страницы (хотя и это тоже немаловажно), сколько по причине того, что переход посетителя поисковой системы на сайт осуществляется именно по этой ссылке. Вот почему теге <title>  просто обязан содержать ключевые слова или фразы.

Но во всем надо знать меру! Многие начинающие оптимизаторы пишут в заголовке чуть ли не целый роман, чего делать не следует. Обычно длина заголовка в теге <title> не должна превышать 60-70 символов, поскольку именно этот размер попадает в выдачу поисковой системы.

Четвертое правило при стилистическом оформлении текста касается использования ключевых слов или фраз в текстах исходящих гиперссылок. Причем, это правило касается всех ссылок: как на внешние ресурсы, так и на внутренние страницы сайта. Правда, особо уповать на это не стоит, но небольшое преимущество при ранжировании страниц добавит – а в нашем деле даже малым пренебрегать ни в коем случае нельзя!

Но у внимательного читателя может возникнуть вопрос: а как быть с изображениями? Есть ли какая-то возможность изображениям участвовать во внутреннем ранжировании?

Тут сложнее. Веб-мастерам следует использовать теги <alt>- альтернативный текст. Поисковики при разборе веб-страницы запоминают значение тега <alt>, но при ранжировании результатов поиска не используют. Но, тем не менее, хотя принципиального значения это не имеет, все-таки использовать эти теги рекомендуется.

И напоследок нельзя обойти вниманием мета-теги веб-страницы. Особо следует подчеркнуть значение мета-тега Desciption, который специально предназначен для описания dt,-страницы. Хотя прямого влияния на ранжирование страницы этот мета-тег не оказывает, но, тем не менее, он крайне важен.

И вот почему.

Большинство поисковых систем отображают информацию под гиперссылкой (речь идет, как, полагаю, понятно, о результатах выдачи) из мета-тега Desciption. Поэтому, если есть описание, то именно оно и попадет в результаты поиска.

Из этого следует, что если описание составлено грамотно, кратко и в то же время информативно, а также содержит нужные ключевые слова, то результат выдачи будет привлекательным.  Конечно, высокое место в результатах поиска этот мета-тег не гарантирует, но на переходы повлиять вполне может.

Что касается вышеупомянутого мета-тега Keywords, то в настоящее время он уже утратил свое былое значение и остался больше как дань традиции.  На заре Интернета этот мета-тег использовался для указания ключевых слов веб-страницы. Но с развитием поисковых алгоритмов он уже утратил свое былое значение и в настоящее время поисковыми системами почти не используется.

Но именно «почти»! Иногда поисковики все-таки читают этот мета-тег. Отсюда правило: не повторяйте ошибки начинающих оптимизаторов, которые добавляют в этот мета-тег чуть ли ни весь словарь Даля! Надо добавлять в этот мета-тег лишь те ключевики, которые на веб-странице реально существуют.

Оглавление

Источник: http://www.100dverey.kiev.ua/

Последние новости