Следующая новость
Предыдущая новость

Внутренние факторы ранжирования – ключевые слова

Не случайно такой фактор, как объем текста на веб-странице был в предыдущей главе поставлен на первое место. Следует раз и навсегда учесть, что абсолютно все поисковые системы ценят лишь те сайты, которые богаты полезным информационным наполнением. Но это не единственная причина, которая должна побуждать владельца сайта увеличивать количество текста на странице: чем больше текста на веб-странице, тем лучше видимость этой веб-страницы в поисковых системах. Это происходит за счет того, что в тексте, разумеется, присутствуют ключевые слова, но кроме заранее задуманных ключевых фраз, в тексте присутствуют и другие поисковые фразы – а это может дать владельцу сайта весьма существенный трафик.

Конечно, понятия «много текста» или «мало текста» — это абстрактные понятия. Что касается конкретных цифр, то они таковы: наилучшее соотношение – это текст не менее 500 символов – меньшее количество поисковики индексируют крайне неохотно. Самое лучшее – это текст от 1 до 10 тысяч символов.

А потому, как сказано в известной рекламе, отсюда правило: владельцу сайта необходимо всегда добиваться увеличения наполнения сайта текстом. Старайтесь избегать страниц с постами, состоящими из 2-3 слов.

Теперь мы подходим к важнейшей составляющей странице – ключевые слова (ключевые фразы). Совершенно ясно, что пользователь ищет информацию в интернете по ключевым запросам (например, если пользователь задает запрос акриловые ванны, то он хочет найти информацию именно по акриловым ваннам, а не по гаечным ключам, причем, те сайты, который будут в результате поисковой выдачи первыми, должны в наибольшей степени соответствовать именно данному запросу). Следовательно, оптимизатор обязан сделать так, чтобы поисковик понял, что данная страница имеет к конкретному запросу прямое отношение. А это определяется поисковиком по двум составляющим: по количеству ключевых фраз на странице, их плотности и расположению.

Если оптимизатор решил задать ключевые слова, то заданный ключевик должен встречаться в тексте раза 3-4 – это как минимум (лучше 5-6 раз). Да и то: это для небольшого поста примерно в 1000 знаков. Если пост большой, то и повторов можно сделать больше (к этому вопросу мы еще вернемся).

Вышесказанное относится к отдельным словам в качестве ключевиков – например, «мебель», «автомобиль» и т.п. Если же мы оптимизатора интересует не просто слово «автомобиль», а «автомобиль Форд» (т.е. не слово, а ключевая фраза), то в этом случае лучше всего несколько раз поставить в тексте саму фразу, и несколько раз – по отдельности. То есть, к примеру, мы ставим семь раз словосочетание «автомобиль Форд», плюс к этому пять раз слово «автомобиль» и три раза – слово «Форд».

Но количество ключевых слов – это еще не все! Если бы все было так просто, то достаточно было бы сто раз скопировать нужную ключевую фразу – и все: сайт в топах! Не все так просто? Важна еще и плотность ключевых слов на веб-странице, т.е. относительный параметр, показывающий частоту, с которой ключевая фраза содержится в тексте страницы. Плотность ключевых слов на странице вычисляется поисковиками следующим образом: поисковик определяет, сколько раз данная фраза (слово) найдено в тексте и делит его на общее количество слов в тексте. То есть, если, к примеру, фраза «автомобиль» встретилась в тексте 5 раз из 100 слов, то несложно подсчитать: плотность слова «автомобиль» составляет в данном тексте 5%.

Совет оптимизаторам: рекомендуется придерживаться 5-7% плотности ключевых слов в тексте – это оптимальная величина. Больше – бессмысленно, а если плотность выше 10% еще и опасно, поскольку может привести к прямо противоположному эффекту: поисковик может автоматически включить спам-фильтр, в результате чего веб-страница будет не повышена, а наоборот, понижена в результатах поиска. Меньше – тоже глупо, поскольку в этом случае поисковик не поймет, что это именно ключевая фраза.

И последняя рекомендация по ключевикам – это их расположение на веб-странице. Здесь все просто: чем ближе к началу страницы, тем больший вес ключевых слов для поисковой системы.

После всего вышесказанного, полагаю, понятно, почему крайне не рекомендуется для наполнения веб-страниц использовать крайне опасный класс программ: так называемые бредогенераторы. Использование бредогенераторов и генераторов ключевых слов – верный путь в спам-фильтры!

Оглавление

Источник: http://sansvit.com.ua/

Последние новости