Следующая новость
Предыдущая новость

Факторы ранжирования сайтов

Теперь, когда мы с вами поняли, как работают поисковые системы, давайте разберемся с другим важным вопросом: что влияет на рейтинг сайта?

Вначале снова дадим определение: что такое раскрутка сайта? Раскрутка сайта – это повышение положение сайта в выдаче поисковых систем. Но тогда возникает другой вопрос: а что влияет на результаты выдачи?

На результаты положения сайта в результатах выдачи поисковых систем влияют два типа факторов ранжирования сайта: внешние факторы и внутренние факторы.

Внутренние факторы ранжирования – это те факторы, на которые владелец веб-сайта может повлиять самостоятельно (или, как вариант, это могут сделать специалисты, нанятые владельцем веб-сайта для выполнение данного вида работ).

Напротив, внешние факторы ранжирования – это те факторы, на которые владелец веб-сайта не может непосредственно повлиять самостоятельно. На внешние факторы ранжирования специалисты, нанятые владельцем сайта, также не могут повлиять или каким-то образом их изменить. Но правильные действия владельца веб-сайта по раскрутке своего сайта в конечном итоге могут увеличить внешние факторы ранжирования.

О чем идет речь? Внутренние факторы ранжирования – это, по большому счету, две вещи: оформление и структура сайта. Оформление текста – это объем текста на странице, количество ключевых слов на странице, их плотность и расположение, стилистическое оформление текста, тег «title» и «alt», анкоры ссылок, а также мета-теги desciption и keywords. Структура сайта – это количество страниц сайта, навигационное меню, наличие или отсутствие ключевого слова в названии страницы, наличие или отсутствие подкаталогов, количество ключевых фраз на одной странице и, разумеется, главная страница сайта.

Что это за «зверюшки», с чем их едят и как все внутренние факторы ранжирования сайта сделать правильно, чтобы грамотно раскручивать сайт — вот об этом речь пойдет в следующей главе.

Оглавление

 

Последние новости