Казалось бы - все: никаких новых идей в плане интернет-бизнеса уже быть не может! Некоторые пессемисты договорились до того, что пора оставить попытки придумывать новые интернет прокты - лучше уж тихо и скромно открыть тренажерный зал или автомастерскую...
Но пример Азима Азара, основавшего новый сервис PeerIndex, снова опроверг самые мрачные прогнозы! В основе проекта лежит достаточно оригинальная и перспективная бизнес-идея.
Суть нового стартапа в следующем: с помощью нового сервиса предполагается находить "узких специалистов" в самых различных отраслях деятельности - и присваивать им рейтинг (формула вычисления этого рейтинга пока держится в секрете). Иными словами - рейтинговать специалистов. Разумеется, этот рейтинг будет выставлен на всеобщее обозрение.
Пока что автор нового сайта берет за основу пользователей социальных сетей Twitter, Facebook и LinkedIn. Но лично мне почему-то кажется, что этим дело явно не ограничится.
Во-первых, социальных сетей намного больше вышеуказанных трех. Во-вторых, есть самые разные сервисы по различным отраслям деятельности (тот же фриланс, например), которые также могут повысить или понизить рейтинг специалиста.
Азим Азар в своем стартапе PeerIndex вычисляет рейтинг, как набор авторитетности, активности и аудитории. Но по его утверждению, он не намерен останавливаться только на этом и собирается усовершенствовать свой алгоритм.
Лично мне данная идея нравится и представляется весьма перспективной!
Читайте также
Последние новости