Следующая новость
Предыдущая новость

Новые идеи интернет-бизнеса

Казалось бы — все: никаких новых идей в плане интернет-бизнеса уже быть не может! Некоторые пессемисты договорились до того, что пора оставить попытки придумывать новые интернет прокты — лучше уж тихо и скромно открыть тренажерный зал или автомастерскую…

Но пример Азима Азара, основавшего новый сервис PeerIndex, снова опроверг самые мрачные прогнозы! В основе проекта лежит достаточно оригинальная и перспективная бизнес-идея.

Суть нового стартапа в следующем: с помощью нового сервиса предполагается находить «узких специалистов» в самых различных отраслях деятельности — и присваивать им рейтинг (формула вычисления этого рейтинга пока держится в секрете). Иными словами — рейтинговать специалистов. Разумеется, этот рейтинг будет выставлен на всеобщее обозрение.

Пока что автор нового сайта берет за основу пользователей социальных сетей Twitter, Facebook и LinkedIn. Но лично мне почему-то кажется, что этим дело явно не ограничится.

Во-первых, социальных сетей намного больше вышеуказанных трех. Во-вторых, есть самые разные сервисы по различным отраслям деятельности (тот же фриланс, например), которые также могут повысить или понизить рейтинг специалиста.

Азим Азар в своем стартапе PeerIndex вычисляет рейтинг, как набор авторитетности, активности и аудитории. Но по его утверждению, он не намерен останавливаться только на этом и собирается усовершенствовать свой алгоритм.

Лично мне данная идея нравится и представляется весьма перспективной!

Последние новости