Следующая новость
Предыдущая новость

Продвижение сайтов: общая тенденция

Ранее я уже писал о том, что раскрутка сайта обязательно даст свои плоды: доходы от интернет-рекламы все окупят достаточно быстро. И готов это доказать: по данным отчёта одного из крупнейших рекламных агентств MindShare Interaction, корпорация Procter & Gamble, которая и раньше числилась в лидерах по рекламным затратам, в этом году увеличила расходы на медийную интернет-рекламу в Рунете в 5 раз и достигла уровня 220 млн рублей.

Если же говорить об общей величине рекламных затрат на раскрутку сайтов, то лишь за первые 6 месяцев текущего года 10 наиболее крупных рекламодателей потратили на рекламу в Рунете фантастические деньги: 1,157 млрд рублей — это 39% всех затрат на веб-рекламу. Для сравнения: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года эта сумма выросла на 72%.

Причем, раскрутка сайтов касается всего — екламируют абсолютно все: компьютеры, йога, автомобили, медицинские услуги, переводы, обучения — перечислять можно до бесконечности.

Хотя, справедливости ради, следует отметить, что есть рекламодатели, которые снижают свои затраты на рекламу в Интернете: например, «Мобильные ТелеСистемы» снизили затраты на 10%, Nokia — на 3%. Но это не меняет общего расклада: рядовые сайтовладельцы по-прежнему крайне заинтересованы в продвижении своих сайтов.

Если же анализировать по видам деятельности, то картина такова: сайты, посвященные автобизнесу несколько снизил расходы на раскрутку сайтов, но в остальном — только рост. Особенно бурный рост показывают производителей товаров повседневного спроса (FMCG): их затраты на рекламу в Интернете и продвижение сайтов возросло на 33% и суммарно составили 600 млн рублей.

Так что, сомневающиеся могут быть спокойны: что касается раскрутки сайтов, то этот сектор бизнеса не умирает, а, напротив: увеличивается семимильными шагами!

Последние новости