Следующая новость
Предыдущая новость

Как выбрать программу для учёта в сервисном центре?

07.01.2017 13:15

На сегодняшний день, почти невозможно представить себе сервисный центр или ремонтную мастерскую без специализированной программы для автоматизации и ведения учёта.  Ведь неимоверно сложно вести бухгалтерию, клиентскую базу, заказы и так далее без помощи компьютера. Чтобы дать ощутить все плюсы, которые предлагают софты, существует пробный бесплатный период — прекрасная возможность, чтобы сравнить функционал и выбрать лучший. Открывая собственный сервисный центр, я перепробовал достаточно много программ.  И сейчас я поделюсь с Вами на что нужно обращать внимание в первую очередь. Очень важно взвесить все за и против и принять верный обдуманный выбор, который удовлетворит Ваши потребности.

 

Что такое программа для учёта и почему она нужна?

 

Программа для учёта – это специализированная программа для ведения  предприятия. Такой софт должен упрощать и автоматизировать большинство процессов, проходящих в компании. 

В вечной борьбе за клиента,  предприятия соревнуются и хотят быть лучшими. Система учёта должна помогать и  совершенствовать бизнес, привнося в него удобство и возможность помнить о каждом клиенте.

 

Какими качествами должна обладать у система для учёта?

 

  1. На первом месте, для любого предпринимателя, будет возможность лёгкого старта. То есть возможность без лишних проблем и препятствий перенести все данные, клиентов, номенклатуру и так далее.
  2. Также при выборе софта нужно не забывать про полноценную бухгалтерию. Расчёт прибыли, стоимости компании, журнализация всех транзакций с указанием точного времени и ответственного лица – все это должно присутствовать в программе для учёта в сервисном центре.
  3. Не нужно забывать о хранении информации. Важно исключить возможность потери данных, так как такой инцидент может привести к краху бизнеса.
  4. Автоматизация закупок. Добросовестно разработанная система должна уметь анализировать количество расхода запчастей и уметь строить прогноз по закупкам.
  5. В качественном софте должна быть хорошая и оперативная техподдержка(тут хочу отметить ПО Gincore), которая всегда готова ответить на вопросы и предложить способы решения Ваших проблем. И ещё важно совершенствоваться  для своих клиентов, то есть своевременные обновления с учётом пожеланий и потребностей клиентов.
  6. Цена. Важная составляющая, ведь никто не хочет платить огромные деньги за кучу проблем и недопонимания в итоге.

Последние новости