Следующая новость
Предыдущая новость

Какой контент сайта считать "качественным"?

О том, что без качественного контента сайт раскрутить невозможно - писано-переписано. А если нельзя раскрутить - значит, невозможно получить доход. Но возникает два законных вопроса:

  1. Какой контент считать "качественным"?
  2. Где взять качественный контент?

На первый вопрос можно ответить очень просто - двумя словами: качественный контент - это уникальный и осмысленный. Т.е. если мысль, излагаемыая в контенте, соответствует общей тематике вашего сайта и текст уникален - значит, контент качественный.

А вот ответ на второй вопрос посложнее. Для начала давайте разберемся с тремя понятиями:

  • копипаст
  • рерайт
  • копирайт

Допустим, я нашел в Рунете текст: "Компания "Тратата" разместила на своем сайте бесплатную базу данных вакансий". Предположим, я хочу разместить на своем сайте этот текст. "Копипаст" - это тупое копирование данного текста без какой-бы то ни было переработки. Толку от этого - ноль!

Если я изменяю фразу так (например): "На сайте компании "Тратата" размесщена бесплатная база данных по вакансиям". А вот это уже рерайт. Т.е. я переставил местами слова, изменил окончания и т.п. С точки зрения поискового робота текст стал уникальным.

А вот ежели фраза будет изменена следующим образом: "В период финансового кризиса растет бузработица. Именно поэтому бесплатные базы данных, предоставляющие пользователям перечень свободных вакансий, так важны. Отрадно, что фирма "Тратата" разметила такую базу на своем сайте в открытом доступе" .

Это уже копирайт. От прежнего текста не осталось камня на камне, хотя смысл не изменился ни на йоту!

И вот теперь отвечаем на вопрос - где брать качественный контент: ищите в Сети интересные материалы и переписывайте их сами. Потренеруйтесь. Не можете писать сами - заказывайте. Почем обойдется? Недорого: как правило, стоимость заказа составляет 50 рублей за 100 знаков (а больше вам и не нужно - свыше 500 знаков для поста вполне достаточно).

Удачи!

Последние новости