Вопрос целесообразности дальнейшей нумерации новых моделей iPhone возник еще в 2011 году, когда вместо iPhone 5 нам показали iPhone 4S. Тот момент оказался переломным для всей линейки, и, несмотря на то что подобный исход был вполне ожидаем, порядковая цифра в названии смартфонов лишилась былой ценности.
Постепенно ситуация усугублялась релизами «побочных» устройств вроде iPhone 5c и iPhone SE, а также более продвинутых Plus-версий, все больше запутывая клубок разновидностей и модификаций.
Если так пойдет и дальше, выбор новой модели может превратиться в настоящую головоломку. Разговоры о возможном ребрендинге вновь обрели прежнюю актуальность в преддверии презентации iPhone 7, который, кто бы что ни говорил, получил идентичный предыдущим моделям дизайн.
И хотя многие фанаты согласились простить любимой компании ее стойкое желание и дальше эксплуатировать уже приевшийся образ, новой расцветке едва ли удалось превратить «шестерку» во что-то переосмысленное.
Скорее всего, именно таким следовало стать iPhone 6s – более совершенному в аппаратном плане, но практически идентичному внешне.
Прояснить же сложившуюся ситуацию под силу только «iPhone 8», которому, помимо поражающей воображение «начинки», прочат кардинальную смену дизайна и стеклянно-алюминиевый корпус.
По логике вещей и с учетом устоявшейся практики следующее поколение iPhone должно получить индекс «7s».
Однако обилие нововведений и концептуальное переосмысление, о котором сегодня принято говорить, едва ли удержат Apple от стремления подчеркнуть превосходство новой модели над всем тем, что нам приходилось видеть ранее. Возможен ли такой вариант?
Почему бы и нет, ведь практика «скачков» через поколение достаточно распространена на рынке, и ей не стесняются пользоваться даже такие гиганты индустрии, как Microsoft или Samsung.
Только в этом случае новинке будет неимоверно сложно прорваться сквозь накопившийся ком из цифр и уточняющих постфиксов. Что же делать?
Конечно, менять концепцию, с чем в Купертино успешно справлялись на протяжении многих лет. Например, переосмысливая линейку фирменных ноутбуков, год от года дополняя ее и совершенствуя.
Или, скажем, кардинально перерабатывая iPad, который всего за каких-то пять лет прошел путь от малопонятной разработки до вполне профессионального и даже незаменимого гаджета.
Вопрос лишь в том, окажется ли применимой знакомая нам концепция “Air/Pro” для iPhone. Скорее всего, нет, поскольку существование «воздушных» устройств ставится под сомнение уже давно, а судьба профессионального смартфона выглядит достаточно туманно, если не сказать бесперспективно. Взято с appleinsider.ru
Читайте также
Последние новости