Следующая новость
Предыдущая новость

Samsung теперь диктует моду в отрасли технологий?

Samsung теперь диктует моду в отрасли технологий?

Пока Apple полагалась на продажи iPhone, компания Samsung укрепляла позиции на рынках, от которых зависит вся индустрия. Глава и один из основателей компании Salesforce Марк Бениофф привлек внимание журналистов, ретвитнув сообщение баскетбольного тренера Денниса Маршалла, заявившего, что южнокорейская компания сегодня задает стандарты, а Apple вынуждена выступать в роли догоняющего. Сам Бениофф несколько лет назад говорил, что без Apple и Стива Джобса компании Salesforce просто не было бы. Представитель Salesforce подтвердил то, что Бениофф намеренно ретвитнул сообщение, хотя в своей работе он использует iPhone. «Безумно видеть то, как Apple пытается догнать Samsung. Время работы от батареи, защита от влаги, синий цвет, сканер сетчатки глаза, изогнутые экраны. Samsung задает стандарты», – говорилось в оригинальном сообщении. Лидеры мировой технологической индустрии Apple и Samsung имеют множество существенных различий. Но есть и кое-что общее: южнокорейская компания все активнее позиционирует себя как законодателя мод в отрасли — в традиционном амплуа американского конкурента, считает Бениофф. В Salesforce отметили, что флагман Apple 2016 года будет «разочаровывающе походить на прошлогоднюю модель». Мол какие-либо радикальные изменения появятся в iPhone только в 2017 году, до тех пор смартфон останется почти идентичным предшественнику (по крайней мере, внешне). Samsung теперь диктует моду в отрасли технологий? Вещи, которые привел в пример Бениофф, трудно назвать по-настоящему инновационными. Разве что сканер сетчатки глаза, который на практике не является заменой сканеру отпечатков пальцев, поскольку пользоваться последним намного удобнее. На каждой презентации Samsung показывает какие-то фичи, которые должны привести пользователей в экстаз и сделать их жизнь комфортнее — вроде листания страниц глазами или водонепроницаемого стилуса, о которых даже поклонники Samsung говорят, что это бесполезная вещь, которые перестают пользоваться на следующий день после покупки устройства. Чем же так инновационна Samsung? Действительно ли у компании есть разработки, которые двигают отрасль дальше, дают возможность ей перейти на следующую ступень? Справедливости ради, не то, чтобы Apple последние пару лет ими тоже блистала, но, как минимум, само появление iPhone и iPad, экраны Retina или App Store можно записать компании в актив. А Samsung? Взято с macdigger.ru

Последние новости