Следующая новость
Предыдущая новость

Некоторые вопросы по поводу катастрофы под Смоленском

То, что произошло позавчера под Смоленском - это всего пятый случай за всю историю гражданской авиации: когда в катастрофе погибает первое лицо государства (Зия Уль-Хак, Самора Мошел, президент Судана, президент Македонии - скачать фильмы 2010 года можно по этой ссылке). При этом, каждый раз эти катастрофы резко меняли региональную политику. И ни разу причины вышеупомянутых катастроф не были до конца выяснены. Вот и теперь - даже до момента расшифровки бортовых самописцев - некоторые информационные нестыковки явно обращают на себя внимание!

С Самого начала следствие выдвинуло только три версии: ошибка пилотов (т.е. человеческий фактор), неблагоприятные погодные условия и технические неполадки президентского самолета. Допустим - спорить не стану. Но будем рассуждать логично.

Начнем с человеческого фактора. Пилот первого лица государства - это вам не некий Мимино, которому все по барабану, а один из лучших пилотов в стране. И перед каждым полетом он проходит тщательнейший медосмотр. Не стану дальше рассуждать, а задам вопрос: о каком человеческом факторе можно говорить? Если признать, что такой пилот мог напортачить - значит признать, что в Польше летчиков нет вообще. Поверить в этот бред могут только люди сверхнаивные.

Далее - погодные условия. Предположим, что президент Польши, несмотря на неблагоприятные погодные условия, дал команду все-таки садиться в Смоленске. Допустим - имеет право. А экипаж в этом случае обязан подчиниться. Но, во-первых, не такие уж они были неблагоприятные - и опытный пилот машину посадит, а, во-вторых, президентские лайнеры вполне приспособлены для таких вещей. Значит, если признать данную версию, следует вывод, что у президента государства не лайнер, а корыто! Те, кто мало-мальски разбираются в авиации, скажут, что такого просто быть не может!

И, наконец, техническая неиправность. Теоретически возможно, практически - невероятно! И вот почему: всего за месяц до этого самолет проходил плановое ТО в Самаре на заводе-изготовителе. Какая неисправность, о чем вообще речь? Признать факт неисправности - значит, надо весь завод в Самаре попросту пересажать! Абсолютно невероятное допущение!

Словом - вопросы, вопросы, вопросы...

Последние новости