Каждый гипермаркет проводит исследование эффективности SMS-рассылок. Это помогает лучше отслеживать интерес к разным видам товара, создавать потребительский спрос. На их опыте и были проведены многие исследования смс рекламы.
Эффективность SMS-fly
Есть постулаты и в смс маркетинге, которые желательно выполнять всегда, суть их такова:
По таким критериям и были проведены основные исследования смс-рассылки. Так же были собраны данные из разных источников, с тех ресурсов, где ведется счет смс трафика.
Статистические данные по рекламе через смс
По статистике, примерно 6% постоянных клиентов отписывается от рассылки. Это происходит по средством отправки короткого номера, который и блокирует поступление новых SMS-fly. Сервисы смс-рассылок должны вносить такие номера в отдельный список, позже передавать его заказчику. Это позволяет вести рекламную компанию для потенциальных клиентов, а не для отчетности о проделанной работе.
Менее 5% сообщений содержит персональное обращение. Но и в них, лишь 85% используют обращение по имени.
Другие исследование эффективности SMS-рассылок были проведены между компаниями, которые используются услугой давно. Выявлено положительное влияние персональных смс в 40% случаях. Что же мешает пользоваться именными смс? Не все компании стремятся узнать лучше своего клиента, считая это пустой тратой денег. Другие склонны не использовать имена в сообщениях, так как это отнимает пространство, которое можно использовать для рекламы. Ведь успех зависит от короткого сообщения, и если оно меньше 70 символов – то эффективность от него максимальная.
Что касается о предоставлении отписки от рассылки – 45% компаний не хотят давать такую опцию своим потенциальным покупателям. Как и в предыдущем случае – занимаются лишние символы в смс. К тому же, не все уверены в своих силах, и склонны полагать, что многие воспользуются данным правом. Но на практике это не так, лишь 2% процента клиентов воспользуются правом отказа от рекламы, в отдельно взятых случаях. Правильно проведенная компания по отбору клиентов и их сортировке, практически исключает неэффективность смс-сервиса.
Другие исследование эффективности SMS-рассылок приведем в списке:
В целом, sms-сервис продолжает повышать популярность компаний, приводить новых клиентов, создавать благоприятный имидж бренду. Проведенная работа по сбору информации клиентов и составление маленьких информативных смс – залог успеха ваших вложений в SMS-fly.
Читайте также
Последние новости