Чтобы научиться создавать и продвигать сайты для людей, прежде всего необходимо четкое понимание всех основных этапов веб-проекта. В первую очередь производится исследование целевой аудитории и анализ особенностей бизнеса.
На основании знаний о специфике целевой аудитории и задачах бизнеса можно выбрать оптимальный дизайн сайта и его технологическую платформу – систему управления контентом.
После этого начинается этап технического воплощения веб-ресурса:
И это только начало. В прошлом, на заре интернета, веб-мастера больше делали акцент на технологической составляющей веб-проектов. Сегодня технические задачи достаточно просто реализуются с помощью готовых решений – фреймворков и CMS.
Но, зато в значительно степени усложнилась маркетинговая составляющая интернет-проектов. Сайтов в интернете сегодня так много, что в условиях умопомрачительной конкуренции получить свой кусочек интернет-пирога сможет только сайтовладелец, обладающий знаниями и умениями профессионального маркетолога.
После того, как техническая часть сайта полностью готова, а веб-страницы заполнены полезным контентом, начинается этап поискового продвижения и раскрутки. Боевая задача – привлечь на страницы сайта как можно больше целевых посетителей. Для этого необходимо произвести SEO-оптимизацию и вывести сайт в ТОП10 хотя бы основных поисковых систем Google и Яндекс.
Обеспечить высокую посещаемость сайта еще не достаточно, чтобы онлайн-бизнес начал приносить прибыль. Теперь новый этап – работа с посетителями.
Сегодня главным, самым влиятельным фактором поискового продвижения является активное поведение посетителей на страницах сайта. Но поведенческая активность посетителей полезна не только для поискового продвижения.
Чем активнее ведут себя посетители на сайте – тем больше генерируется целевых действий, полезных для бизнеса. В терминологии интернет-маркетинга это называется конверсией – преобразованием случайных визитеров в постоянных клиентов.
Если все предыдущие шаги были успешно пройдены, для владельца сайта начнется самый приятный этап – сбор урожая, стрижка купонов и подсчитыванием прибыли.
Читайте также
Последние новости