Когда с высоких трибун произносится фраза «интенсификация труда», то, боюсь, немногие реально понимают, о чем идет речь. Между тем, все лежит на поверхности.
Интенсификация труда - это увеличение производительности при уменьшении затрат.
Отсюда следует, что наилучший способ интенсификации труда - это максимальный переход на аутосортинговое обслуживание.
Обслуживание компьютеров - это первое, что следует делать, если компания поставила себе задачу увеличить производительность и снизить затраты. Почему? А потому что следует понимать одну вещь: обслуживающий персонал НЕ зарабатывает деньги, а лишь обслуживает тех, кто приносит компании прибыль. Следовательно, необходимо максимально снизить простои обслуживающего персонала.
Но, с другой стороны, не следует забывать две вещи.
Во-первых, обслуживание как таковое суть процесс дискретный. Значит, после того, как обслуживающий компьютеры персонал выполнил свою задачу, то он имеет полное право бездельничать (неприятно, но это так). Но, во-вторых, компания заинтере6сована в том, чтобы этот персонал имел высочайшую квалификацию.
Эта дилемма может быть разрешена только переходом на аутосортинг (как например, действует компания IT Performance). Заказчик платит только за реально выполненную работу - следовательно, любые простои сводятся к нулю, а КПД работников (то есть производительность труда) стремится к стопроцентному показателю.
При этом не следует забывать, что в штате аутосортинговых компаний, таких, как IT Performance, непрофессионал даже чисто теоретически не сможет работать. Отсюда выгода для клиента: его обслуживают реальные профи, нанять которых на постоянную работу заказчик просто не сможет - по чисто финансовым соображениям!
Так что, господа, переходите на аутосортинг - не пожалеете!
Читайте также
Последние новости